Тонировка автомобилей в Москве

Пожалуй, только начинающие водители задаются вопросом: для чего нужна тонировка? Достаточно пару месяцев интенсивного вождения, что бы зазвучал другой вопрос: где заказать тонирование? Несмотря на все «страшилки», вроде несоблюдения ГОСТ и больших штрафов за неправильное покрытие, тонировка автомобилей в Москве остается чрезвычайно востребованной услугой. Ведь эта простая и недорогая процедура даёт возможность существенно повысить комфорт от прибывания в салоне авто. Кроме того тонирование стекол стоит на страже вашей безопасности.

Тонировка автомобилей в Москве

А что касается штрафов — то, этот вопрос легко решается нанесением атермальной пленки, которая снижает температуру без ущерба для обзора дороги. Так что сотрудники ДПС к подобному покрытию не придерутся.

В нашей мастерской почти каждый день выполняется тонировка машин различных моделей и марок. К нам приезжают из столицы и области, поскольку мы предлагаем хорошие цены, а центр оклейки имеет удобное положение. Вы можете заказать тонирование отдельных стекол или сразу полное покрытие. В последнем случае мы предоставляем скидку. А в качестве дополнительно «штриха» предлагаем тонировку на переднюю и заднюю оптику: это улучшает стиль автомобиля и защищает осветительные приборы от разрушения.

Для чего нужна тонировка автомобиля в Москве?

Если вы только задумались над тем, чтобы затонировать машину и не знаете с чего начать, то предлагаем прочитать нашу статью, в которой изложены основные особенности оклейки стекол и даются ответы на некоторые вопросы по теме. Итак, для чего же нужна тонировка автомобиля в Москве и как её сделать правильно? Читайте об этом далее.

Повышение безопасности вождения с помощью тонировки автомобиля.

Точной статистики аварий, произошедших по причине кратковременного ослепления водителя нет, однако такие ДТП встречаются довольно часто, а последствия их бывают тяжелыми. Днем слепит солнце, либо бликующий снег, ночью фары встречных и попутных машин.

Решением проблемы служит тонировка стекол автомобиля. От солнца хорошо защищает горизонтальная полоса в верхней части лобового стекла. В соответствии с ГОСТ-ом её ширина может быть до 140 мм, светопропускание не нормируется. Тем же ГОСТ, при наличии двух зеркал заднего вида, установленных снаружи, степень затемнения задних стекол не определена.

Помимо создания комфортных условий освещения, тонировочная пленка предотвращает разлет осколков в случае аварии. Это актуально при боковых столкновениях, когда страдают двери. В отличии от лобового триплекса, они оснащаются закаленными стеклами. При разрушении образуется множество мелких осколков. Серьезные травмы в этом случае редки, но вполне возможны порезы и попадание в глаза.

Поддержание микроклимата и сохранение обивки в салоне.

Атермальная тонировка автомобиля в Москве очень популярна: она предотвращает нагрев пространства салона, деформацию и выгорание поверхностей под действием солнечных лучей. Отлично подходит для поддержания микроклимата. Пленка для этой тонировки состоит из нескольких слоев:

  • слой, защищающий от царапин;
  • прозрачный слой (PES, полиэстер);
  • слой, отражающий инфракрасное (IR) излучение;
  • слой, блокирующий UV (ультрафиолет);
  • адгезионный слой (прозрачный клей).

Основную функцию исполняют слои IR и UV. «Инфракрасный» слой содержит оксиды металлов в виде наночастиц. Наружное ИК не допускается в салон, а внутреннее отражается обратно, что положительно сказывается на стабильности температуры. UV-слой защищает как саму пленку, так и «помогает» стеклу. Обычное кремниевое стекло неплохо справляется с отражением жесткого УФ-излучения, а покрытие атермальной пленкой осуществляет блокировку всех диапазонов ультрафиолета, включая мягкое излучение (мягкое, в данном случае, не значит безопасное). Помимо основной функции атермальная тонировка в летний период экономит топливо за счёт того, что кондиционер работает с меньшей интенсивностью.

Тонировка автомобилей в Москве

Много вопросов вызывает соответствие атермальной тонировки нормативным документам. В соответствии с п. 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 г. с поправками 2019 г. светопроницаемость ветрового стекла не должна быть ниже 70% (по ГОСТ 1988 года 75%). Правда, согласно другим документам, лобовое стекло по прежнему должно пропускать не менее 75% светового потока. Естественно сотрудники ДПС будут руководствоваться наиболее жесткими требованиями.

Нижний порог для атермальной пленки составляет 80%. Новое стекло, не имеющее заводского тонирования пропускает около 85% света. Так что стекло тонированное «восмидесяткой» теоретически вполне укладывается в ГОСТ. Старые и имеющие заводское покрытие стекла не всегда подходят под данные параметры. В любом случае вопрос можно решить экспериментально, наклеив небольшой отрезок пленки и проведя замер с помощью специальных приборов.

Устранение эффекта «аквариума» и защита от воровства.

Сильно затонированные задние стекла создают изолированное жизненное пространство. Черная тонировка автомобиля устраняет так называемый эффект «аквариума». Снаружи не видно кто сидит в салоне, что повышает психологический комфорт для пассажира, особенно когда авто застревает в пробках. Степень светопроницаемости задних стекол не ограничена нормативными актами, так что вполне допустимо использование пленки с блокировкой 99%.

Кроме того темная тонировка авто скрывает предметы, находящиеся в салоне. Оклеенное пленкой стекло труднее разбить и вытащить осколки. Поэтому, риск того, что машина будет обворована, существенно снижается.

Правильная тонировка лобового стекла в Москве.

Ограничение светопропускной способности переднего стекла автомобиля нормируется. В связи с законодательными требованиями тонировка лобового окна должна соответствовать закону и не превышать 25%. На переднее стекло разрешено устанавливать затемняющую пленку шириной не более 14 см.

Тонировка автомобилей в Москве

Сделать стильным внешний вид машины поможет атермальная тонировка стекол. Материалы такого типа хорошо пропускают свет, средний показатель 80%. В них отсутствует зеркальный эффект. Атермальные пленки не препятствуют хорошему обзору для водителя. Покрытия имеют «легкие» оттенки цветов. Самые распространенные — зеленые и синие.

Оклейка атермальной пленкой улучшает экстерьер автомобиля, не снижая светопроницаемость. Этот материал поглощает инфракрасные лучи от солнца (тепловое излучение) и ультрафиолет. В следствие этого в салоне устанавливается комфортный для водителя, пассажиров микроклимат.

В нашей мастерской (расположенной в Москве) можно затонировать лобовое стекло пленкой типа «хамелеон». При этом необходимо учесть, что общая светопроницаемость такого покрытия (вместе со стеклом) должна быть не менее 75%. От вариантов пленки «хамелеон», имеющих зеркальный эффект, следует изначально отказаться.

Тонирование передних боковых стекол автомобиля.

Оклейка передних боковых стекол тонировочной пленкой играет важную роль как в защите пассажиров, так и в улучшении стиля автомобиля. Каким образом подобное покрытие повышает безопасность?

Во-первых, тонировка блокирует солнечное излучение в невидимом спектре, тем самым снижая нагрев внутреннего пространства авто. Люди, находящиеся в салоне меньше страдают от запредельной температуры, а внимание водителя повышается, благодаря комфортному состоянию.

Тонировка автомобилей в Москве

Во-вторых, боковые стекла с пленкой сложнее разбить. Это значит, что при ДТП осколки останутся висеть, а не разлетятся в разные стороны. Кроме того данная особенность задержит злоумышленника, который вознамерился похитить ваши вещи.

В отличие от задних дверей, зетемненность которых не контролируется, передние дверные стекла имеют ограничения. В соответствии с нормами их светопроницаемость должна быть выше 75%.

Для защиты от жары и чтобы улучшить дизайн автомобиля, можно воспользоваться специально разработанными видами покрытий. Наилучшим вариантом на данный день считается тонирование передних боковых стекол атермальной пленкой. Такое покрытие почти не снижает светопроницаемость, но придает машине особый внешний вид.

Затемнение задних дверных стекол машины.

Тонировка задних боковых стекол машины производится быстрее и проще, чем оклейка лобового или заднего стекла (которое, к тому же с обогревом). Это объясняется малой площадью обрабатываемой поверхности. Часто на задние стекла приклеивают черные пленки. Их светопроницаемость начинается на уровне 1% и доходит до 50%.

Тонировка автомобилей в Москве

Тонирование автомобиля в Москве проводится специалистами нашей компании по стандартному алгоритму. Сначала стекло очищается от загрязнений, обезжиривается. Изготавливается форма: для этого материал прикладывается к стеклу и отрезается с запасом. Затем на стекло наносится раствор, который служит для отвода воздуха. В завершении наклеивается пленка, разглаживается и обрезается по контуру. Тонировка стекол авто выполняется без их снятия. Это позволяет сделать работу в максимально сжатые сроки.

Качественная тонировка заднего стекла в Москве.

Тонировка заднего стекла является самой сложной. Во-первых, это объясняется тем, что обрабатывается большая площадь. Во-вторых, заднее стекло выпуклое и имеет систему обогрева. Поэтому к его тонировке нужно подходить ответственно, выполнять работу аккуратно. Если повредить обогревающие нити, то стекло начнет запотевать. Особенно повышен риск нарушения системы обогрева заднего стекла, если требуется удалить старую затемняющую пленку.

Тонировка автомобилей в Москве

Основной особенностью тонирования задних стекол подержанных машин, является то, что нити подогрева у них часто окислены и имеют налет. Поэтому перед наклеиванием пленки проводится тщательная очистка.

Если с «боковушками» справится даже начинающий тонировщик, то оклейку заднего стекла лучше доверить специалисту с большим стажем. В нашей московской компании работают грамотные и опытные специалисты, которые обеспечивают высокое качество услуги и сохранность самого автомобиля.

Общие моменты и различия в тонировке боковых, лобового и заднего стекла.

Оклейка передних и задних стекол автомобиля не слишком сильно различается. Однако есть определенные моменты, о которых стоит упомянуть, поскольку от них зависит сложность и конечная стоимость услуги.

Сходства и различия тонировки дверных стекол и лобового стекла.

Хотя для тонировки лобового и боковых стекол допускается использовать одни и те же материалы и инструменты, на практике технология нанесения слегка отличается, поскольку стекла имеют разную форму и выполняют разные функции.

Сходства.

И в том и в другом случае нельзя клеить зеркальную пленку. Тонирование лобового стекла, окон передних дверей следует производить с учетом действительной светопропускной способности. Перед проведением затемнения нужно учитывать этот параметр.

Для боковых стекол передних дверей можно сделать такую же затемненность, как и для лобового стекла. Подбирать тип пленки следует с учетом заводской тонировки. Она незначительная, но при нанесении дополнительного слоя можно превысить допустимый параметр светопроницаемости.

Различия.

Основные различия в процессе оклейки лобового и дверных стекол авто заключаются в площади покрываемой поверхности и «объемности». Если боковые стекла — плоские и сравнительно небольшие, то лобовое стекло обладает большой площадью и оно — выпуклое. Следовательно вырастает расход материала и трудоемкость нанесения тонировки.

Чем отличается тонировка передних и задних стекол?

Тонировка передних и задних стекол проводится по одному алгоритму. Единственное отличие заключается в степени затемненности. Светопроницаемость передних стекол по правилам должна быть выше 75%. Для тонировки лобового стекла обычно используется атермальная пленка. Ее средняя пропускаемость солнечных лучей составляет 80%. Она имеет зеленоватый либо синеватый цвет. Это придает машине оригинальный вид. Пленка на передних стеклах защищает водителя от получения травмы в случае возникновения ДТП.

К тонировке задних стекол автомобиля никаких строгих требований не предъявляется. Часто применяется пленка типа хамелеон: она бывает разной степени затемнения. Многие предпочитают более привычное черное затемнение. Например, для представительских автомобилей покрытие с эффектом хамелеона не всегда уместно, а черная тонировка сохраняет приватность пассажиров на задних креслах.

Цена тонировки автомобиля в Москве.

Прежде, чем заказать оклейку стекол, желательно ознакомиться с ценами на тонировку автомобиля в Москве и узнать от чего зависит стоимость услуги. Эта информация упростит понимание формирования прайса и поможет выбрать мастерскую с адекватными ценами.

Стоимость тонировки передних стекол авто.

Расчет цены тонирования передних стекол в Москве производится с учетом различных факторов. В основном стоимость зависит от используемого материала, условий выполнения процедуры. На покрытие пленкой лобового стекла оказывает влияние площадь обрабатываемой поверхности. Тонирование окон передних дверей будет ниже по стоимости.

Как бы странно это не звучало, но высокая квалификация специалиста почти не оказывает влияния на конечный прайс. Бывает даже наоборот: чем опытнее мастер, тем ниже цена. Объясняется это просто — квалифицированный тонировщик работает значительно быстрее, расходует меньше пленки, в целом тратит меньше времени на выполнение поставленной задачи.

За счёт такой оптимизации удается сравнять стоимость с «гаражными» спецами. Так что смысл обращаться к неопытным новичкам полностью отсутствует. Денег сэкономить не получится, а получить плохую тонировку запросто. Поэтому рекомендуем доверять подобную процедуру только профессионалам.

Цена тонирования задних стекол в Москве.

Стоимость тонировки задних стекол в Москве может варьироваться в широких пределах. На формирование цены влияет целый ряд факторов. Например, стоимость оказания услуги определяется моделью и маркой автомобиля. С повышением статуса машины растет ответственность оклейщика, соответственно увеличивается цена работы. Впрочем, сразу успокоим клиентов: гораздо больший вклад в стоимость вносят другие параметры.

Огромное значение играет тип выбранной пленки и площадь обрабатываемой поверхности. Влияет на стоимость и качество используемых материалов. Наши специалисты в своей работе применяют только продукцию проверенных и надежных производителей. При этом цена тонировки является приемлемой.

Помимо прочего стоимость зависит от необходимости оказания дополнительных услуг. Если требуется снять старое пленочное покрытие, то это увеличит время и объем работы. В этом случае тонировка задних стекол машины обойдется дороже.

Тонировка задней и передней оптики автомобиля в Москве.

Тонировка фар и задней оптики дополняет автомобиль оригинальным стилем, является одним из простых способов добавить ему отличительных особенностей и подчеркивает индивидуальность. Покрытые оптики пленкой увеличивает устойчивость осветительных приборов к мелким сколкам, трещинам и помутнению. Пленка защищает от прямого попадания камней, предотвращает вредное воздействие химических реагентов, которые используются зимой.

Тонировка автомобилей в Москве

Фары ближнего и дальнего света автомобиля, согласно установленным стандартам, допустимо тонировать в черный цвет. В зависимости от предпочтений заказчика степень затемненности варьируется, но такое покрытие не должно снижать безопасность управления транспортным средством.

Тонирование передней оптики удобно сочетать с качественной защитой. В настоящее время появился цветной полиуретан как раз для этих целей. Правда, как и другие полиуретановые пленки, данный материал обходится дороже, чем винил.

Задние фонари не так чувствительны к светопроницаемости тонировки, поэтому их нередко покрывают очень темной пленкой (почти черной). Кстати, на эти световые приборы наклеивают не только глянцевую, но и полупрозрачную матовую пленку, поскольку рассеивание светового потока здесь не играет никакой роли. Данная стилизация подойдет, если сам кузов уже покрыт матовым винилом.

Заказать тонировку фар автомобиля в Москве можно в нашей мастерской. Услуга предоставляется отдельно или в комплексе с тонированием стекол машины.

Звоните нам по телефону
+7 (916) 1770181
Почта
carsvinil@mail.ru
Приезжайте к нам по адресу
г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца 8
Мы работаем для Вас ежедневно
08:00 - 21:00, без перерывов и выходных
Обратный звонок

Связаться с разработчиком ishutin-pavel@mail.ru