Наименование | Цена |
---|---|
Бронирование капота | 15000 ₽ — 18000 ₽ |
Бронирование 40 см капота | 5000 ₽ — 5500 ₽ |
Бронирование крыла | 7000 ₽ — 9000 ₽ |
Бронирование 40 см крыла | 2500 ₽ — 3000 ₽ |
Бронирование бампера | 16000 ₽ — 19000 ₽ |
Бронирование стоек (2 шт.) | 4000 ₽ |
Бронирование накладок на боковые зеркала (2 шт.) | 3000 ₽ — 4000 ₽ |
Бронирование мест под ручками (4 шт.) | 2000 ₽ |
Бронирование зоны погрузки багажа | 3000 ₽ — 5000 ₽ |
Бронирование порогов (2 шт.) | 16000 ₽ — 20000 ₽ |
Бронирование морды авто | 65000 ₽ — 85000 ₽ |
Бронирование авто | 160000 ₽ — 250000 ₽ |
Бронирование 1 фары | 2500 ₽ |
При эксплуатации автомобиля на кузове неизбежно появляются царапины. Их не удастся избежать даже при очень аккуратном вождении. В машину постоянно летят: песок, грязь, лед, гравий. Они не оставляют шанса лакокрасочному покрытию. Так не оставьте и вы им шанса!
Комплексная оклейка антигравийной пленкой — это надежный барьер от сколов и царапин. Полное покрытие полиуретаном предотвратит любые мелкие повреждения, вроде потертостей и сколов. Такая защита станет хорошим вложением. Кузов всегда будет выглядеть превосходно, что обязательно повысит стоимость авто, когда вы решите его продать.
В нашей мастерской мы предлагаем комплексную полиуретановую защиту с гарантией качества. Конечно, такая услуга не может стоить слишком дешево и больше подходит моделям бизнес или премиум класса. Значительно больше у нас заказывают оклейку передней части кузова, оптики и зон риска. Это вполне доступно любому автовладельцу. Звоните, мы проконсультируем вас по любым вопросам, касательно антигравийной защиты машины и рассчитаем стоимость услуги.
Оклейка антигравийной пленкой передней части авто.
Антигравийная защита кузова начинается с покрытия передней части авто. И часто этим заканчивается. В принципе, оклейка полиуретановой пленкой переда машины (бампер, крылья, капот, зеркала и фары) предотвращает большую часть мелких повреждений, которые получатся во время движения. Кроме того, не всегда есть смысл обтягивать весь автомобиль, особенно, если он относится к бюджетному классу. Но переднюю часть нужно оклеивать антигравийной пленкой обязательно. Такое решение поможет избежать множества потенциальных проблем, связанных с поездкой в покрасочный цех.
Покрытие бампера антигравийной пленкой.
Первым делом всегда следует оклеивать передний бампер. Именно эта часть автомобиля страдает от повреждений чаще всего. Бампера машины расположены очень низко к дороге, они призваны защитить остальной кузов от повреждений, но что защитит сам бампер?
Для предотвращения появления дефектов на ЛКП переднего бампера следует применять полиуретан и чем толще, тем лучше. Автомобиль часто приходится парковать вплотную к бордюрам и расстояние, порой, не превышает пары сантиметров, поэтому риск повреждения данной детали очень высокий. Антигравийная защита может спасти лакокрасочное покрытие от неприятностей, связанных с неосторожной парковкой. Также сохраняется опасность получить скол при маневрировании во дворах и на парковке.
Специалисты рекомендуют в обязательном порядке оклеивать передний бампер защитной пленкой. Это сэкономит средства на ремонт.
Однако следует учитывать один момент: бампер является вытянутой деталью с небольшой высотой. Для его оклейки приходится использовать два метра пленки (в некоторых случаях больше) и после работы остается много неизрасходованного материала. Чтобы не выкидывать столь ценный полиуретан, можно оклеить другие элементы кузова: такая комплексная процедура выйдет дешевле, чем покрытие отдельных частей в разные дни.
Оклейка капота защитной пленкой.
Не менее проблемной частью автомобиля является капот. На него сыпятся много шишек (иного в прямом смысле). Повреждения могут «прилететь» спереди, сбоку и сверху. К счастью, большая часть автовладельцев понимает значимость защиты этой детали. Восстановление ЛКП капота стоит значительно дороже, чем нанесение прозрачной пленки. А учитывая комплексную защиту (одну деталь переда редко оклеивают), сравнивать цену ремонта и антигравийного покрытия вообще нет смысла. Выбор очевиден — оклейка капота антигравийной пленкой.
В некоторых случаях можно обойтись частичной обтяжкой передней части капота: это делают либо в целях экономии, либо из-за слишком сложной геометрии. В любом случае капот следует надежно защитить от неблагоприятных факторов.
Бронирование передних крыльев пленкой.
Передние крылья автомобиля отличаются многообразием своей геометрии и совмещения с кузовом. Из этого следуют разные подходы к покрытию этих элементов. Если крыло бесшовно переходит в кузов, то выполняют обтяжку всего бока. Как вариант — оклейка до дверей, без продолжения до крыши: пленку обрезают на уровне капота и фиксируют. Более распространенная конфигурация — когда крыло отделено от кузова: расход пленки и сложность её нанесения снижаются.
Не все автолюбители решают защитить эти детали, пытаясь сэкономить. Но экономия ли это? Передние крылья получают не меньше, а зачастую больше повреждений, чем капот или бампер. Чаще всего на них можно заметить продольные царапины, которые оставляет гравий, прилетевший из-под колес другого автомобиля. Бывают и сколы, которые не удастся заполировать и придется ехать в покрасочный цех.
Передние крылья обращают на себя внимание, поэтому нужно поддерживать их вид в полном порядке. Без нанесения антигравийной пленки сделать это будет крайне сложно.
Оклейка зон риска полиуретановой пленкой.
Многие знают, что переднюю часть автомобиля оклеивать нужно в обязательном порядке. Ремонт ЛКП — удовольствие очень дорогое, а если оставить всё на самотек, то стоимость авто будет снижаться и в итоге придется его продавать с большим дисконтом. Но есть другие места, на которые желательно обратить внимание — зоны риска. Их тоже необходимо оклеивать, чтобы избежать царапин или потертостей.
Покрытие зеркал антигравийной пленкой.
Оклейку боковых зеркал антигравийной пленкой можно отнести к передней защите, но мы специально решили выделить её в зону риска, поскольку данные элементы представляют особый случай, про который следует рассказать отдельно. Зеркало не является частью кузова (за очень редким исключением), так что некоторые автовладельцы рассуждают так: зачем мне платить за их оклейку, в случае чего просто покрашу. А когда случай настаёт, то выясняется, что покраска стоит недешево. Получить сколы, царапины или даже трещины боковое зеркало может во время стоянки. Как ни странно, при движении по шоссе они страдают реже, чем другие части кузова. Так вот, на парковке многие водители, наученные горьким опытом, стараются сложить зеркала в надежде, что сосед, выезжая, не заденет автомобиль. Увы, но именно в таком случае зеркало получает отметины чаще всего. С другой стороны сам владелец машины, маневрируя по парковке, может случайно «чиркнуть» чужую «ласточку». Был бы полиуретан на зеркалах, то ситуация закончилась бы просто отодвиганием зеркала обратно, но без защиты можно получить множество нелестных отзывов в свой адрес: никому не охота возиться со страховкой и тратить своё время впустую.
Как и любая часть машины, боковые зеркала бывают разными. Некоторые очень сложно обтягивать из-за резких переходов. Но все эти элементы объединяет крайне низкий расход материала. Фактически их можно оклеить из остатков пленки, если таковые сохранились и мастер обладает достаточным опытом, чтобы произвести обтяжку с первого раза.
Если вы заказали у нас антигравийную оклейку передней части авто, то имеет смысл также защитить зеркала: это не сильно увеличит конечную стоимость, зато сократит ваши расходы на ремонт.
Защита порогов антигравийкой.
С порогами несколько проще для понимания, почему они находятся в зоне риска. На них постоянно наступают в обуви, что со временем приводит к истиранию краски. Логично, что требуется их защита. Конечно, лучше применить для этих целей полиуретан, но иногда можно обойтись прозрачными винилом (только не самым низкосортным). Расход материала небольшой, отсюда и доступная цена антигравийного покрытия. После оклейки вам не придется думать, как бы аккуратнее переступить через порог собственной машины.
Оклейка зоны ручек.
Мелочь, а неприятно, когда появляются царапины в зоне ручек. Обычно это происходит при неудачной попытке открыть дверь ключом. За один раз вряд ли появятся серьезные дефекты, зато через пару лет царапинами будет покрыто всё.
Проблема может показаться надуманной, но вы попробуйте попасть куда требуется с первого раза, когда дело происходит в темное время суток. Фонарик в помощь, а ещё лучше — антигравийная защита — безопасно и надежно.
Оклейка элементов багажника.
Владельцы внедорожников, часто просят нас оклеить полиуретаном внутренние и внешние элементы багажника, на которые ставят сумки, коробки и прочие вещи. Например, дачники знают, что в этом месте лишняя защита не помешает. По просьбам трудящихся мы оклеиваем данные части кузова и берем вполне умеренную плату. Забудьте про царапины в зоне багажника!
Антигравийная оклейка оптики.
Оклейка фар автомобиля выполняется для сохранения целостности стекла. Даже небольшой камень, который попадет в оптику на большой скорости, может оставить скол или трещину. Если повреждение будет достаточно глубоким, то внутрь проникнет вода. Зимой такое небольшое происшествие заканчивается образование льда и расширением трещины. После этого фара подлежит замене, поскольку дальнейшая эксплуатация становится небезопасной.
Полиуретановая защита решает эту проблему почти всегда. Оклейка фар антигравийной пленкой предотвратит появление сколов и сэкономит ваш бюджет. А в случае серьезной аварии, защитное покрытие не даст разлететься осколкам, что тоже немаловажно.
Мы выполняем данную процедуру очень часто, поэтому имеем большой опыт. Загляните в нашу галерею: там есть много примеров нашей работы. Защита фар полиуретаном обойдется недорого, поэтому мы настоятельно рекомендуем её заказать.